Если при запуске какой-либо программы вы видите сообщение об ошибке 1068 «Не удалось запустить дочернюю службу или группу», это означает, что требуемая для запуска служба отключена или не запускается по какой либо причине.
В этой статье речь пойдёт о том, как исправить данную ошибку в операционных системах Windows 7, 8, 10.
Для того, чтобы попасть в меню управления службами, нажмите сочетание клавиш Win+R (Win — кнопка с флажком Windows) наберите в появившемся окне services.msc и нажмите Enter. Откроется окно со списком служб и их состоянием.
Для изменения параметров службы дважды кликните по ней и вы сможете изменить тип запуска службы, запустить или остановить службу. Если опция «Запустить» не доступна, то сначала нужно изменить тип запуска «Вручную» или «Автоматически». Применить настройки и уже потом попробовать запустить службу. Но служба может и не запуститься, если она зависит от других служб, которые в данный момент отключены.
Если проблема не была решена или запустить службу не получается, попробуйте после запуска службы перезапустить компьютер для сохранения настроек.
Обратите внимание на состояние основных системных служб компьютера. Например, на запуск какой-либо игры может оказать влияние отключенная служба .NET Framework.
Как правило, при появлении ошибки 1068 в тексте ошибки есть название службы, вызвавшей неисправность. Открываем меню «Службы» ищем необходимую службу и переходим на вкладку «Зависимости». Здесь указаны службы, связанные непосредственно с текущей службой.
После того, как мы узнали зависимости служб, пробуем запустить зависимые службы либо проверить их состояние. Можно также сверить состояние служб с заведомо рабочим компьютером.
Не удалось запустить дочернюю службу при работе с сетевыми подключениями
Частый вариант появления ошибки 1068 «Не удалось запустить дочернюю службу или группу» — появление ошибки при работе с сетью — предоставление общего доступа к сети, настройка подключения к Интернету и т.д.
В этом случае через оснастку операционной системы «Службы» проверьте состояние (и исправьте если в этом есть необходимость) следующие службы:
-Диспетчер подключений Windows (Автоматически)
-Удаленный вызов процедур RPC (Автоматически)
-Служба автонастройки WLAN (Автоматически)
-Автонастройка WWAN (Вручную, для беспроводных подключений и -Интернета по мобильной сети).
-Служба SSTP (Вручную)
-Маршрутизация и удаленный доступ (по умолчанию бывает отключена, но попробуйте запустить, может помочь в исправлении ошибки).
-Диспетчер удостоверений сетевых участников (Вручную)
-Протокол PNRP (Вручную)
-Телефония (Вручную)
-Plug and Play (Вручную)
-Служба шлюза уровня приложения (Вручную)
-Служба сведений о подключенных сетях (Автоматически)
-Диспетчер подключений удаленного доступа (по умолчанию – вручную)
-Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа (Вручную)
В качестве отдельного действия при неполадках с сетевыми службами при подключении к Интернету (ошибка 1068 и ошибка 711 при непосредственно подключении в Windows 7) можно сделать следующее:
-Остановите службу «Диспетчера удостоверений сетевых участников» (не меняйте тип запуска).
-В папке C:\ Windows\ serviceProfiles\ LocalService\ AppData\ Roaming\ PeerNetworking удалите файл idstore.sst при его наличии.
После этого перезагрузите компьютер
Проверьте состояние следующих служб:
-Питание (тип запуска по умолчанию — Автоматически)
-Планировщик классов мультимедиа (данная служба может отсутствовать в списке, тогда для вашей ОС неприменимо, пропустите).
-Удаленный вызов процедур RPC (по умолчанию — Автоматически).
-Средство построения конечных точек Windows Audio (тип запуска — Автоматически).
Перезагрузите ПК для сохранения изменений.