ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ПРОГРАММЫ
ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ПРОГРАММЫ "ПРОВОДНИК"

Прекращена работа программы «Проводник».

Проблема очень раздражающая пользователя. Ещё терпимо, если подобная ошибка выскакивает не слишком часто. Но вот когда такое происходит постоянно, любому пользователю надоест подобная штука.

После возникновения ошибки, как правило, все ярлыки с рабочего стола пропадают и Проводник перезапускается.

Виновником ошибки является какая-то сторонняя программа, установленная самим же пользователем на компьютер, и навешавшая на этот самый Проводник Windows своих дополнений.  Вот эти то дополнения, типа опции, возникающей по нажатию правой кнопки мышки, как раз и вызывают ошибку Прекращена работа Проводник, и перезапуск Проводника.
Теперь следует устранить ошибку. Для этого на понадобиться знание английского, для работы со специальной программой.

Чтобы попытаться вычислить ту самую сбойную программку и освободить Windows Explorer от сбоев, существует как минимум три метода:

С помощью удаления абсолютно всех программ из системы (часто это бывает не возможно и сопоставимо разве что с переустановкой всей системы);
Путем редактирования реестра Windows — не рекомендовал бы начинающим пользователям лезть в реестр и что-то там делать.
И, с помощью маленькой бесплатной утилитs ShellExView, правда интерфейс ее на английском языке.

ShellExView — небольшая программа, которая умеет искать расширения программ, встраиваемых в проводник системы Windows. С помощью данной программы лишние расширения можно отключить.
Скачав утилиту, распакуйте ее из архива и запустите с правами Администратора

Сначала необходимо кликнуть колонке «Company». При этом все расширения Проводника будут сгруппированы по их разработчику. Затем отключите все расширения проводника, которые разработаны не Microsoft. Для этого нужно выделить каждое расширение и нажать красненький кружок (Еще можно просто нажать клавишу F7).
Попробуйте поработать в обычном режиме некоторое время. Через некоторое время, когда удостоверитесь, что ошибка не возникает, можете снова запустить программу ShellExView и включить одно из отключенных дополнений Проводника (при необходимости) и снова попробуйте поработать некоторое время — день-два. Если после включения этого дополнения Windows Explorer не глючит — продолжайте в том же духе. А если после включения начались сбои, значит дополнение именно последнего, включенного вами приложения дают сбой Проводника, и вам нужно либо переустановить это приложение, или скачать новую версию, либо отказаться от его использования.

Так же подобная ошибка может возникнуть из-за неполадок в работе жёсткого диска. Проверьте диск на ошибки. Для этого нужно выделить проверяемый диск в Проводнике (через «Мой компьютер). Правой кнопкой мыши нажать на иконку диска, выбрать пункт «Свойства». затем в разделе «Сервис» нажать кнопку «Выполнить проверку».

Скачать 32-х битную редакцию программы ShellExView можно отсюда, а 64-битную, соответственно отсюда.

ЕСТЬ ВОПРОС? ЗАДАЙТЕ ЕГО В КОММЕНТАРИЯХ

Ваш комментарий или вопрос
Ваше имя